Еmail рассылки для инфобизнеса

Владелец инфобизнеса никак не может обойтись без email рассылок своим клиентом. Это, наверное, главный инструмент инфо-бизнесмена на сегодняшний день. Email рассылка обеспечивает подписчиков новостями о появившихся новых инфо-продуктах на площадке продавца, и в свою очередь увеличивает продажи, другими словами автор рассылок обеспечивает свою целевую аудиторию своевременной информацией, которая для него является рекламой помогающая продвигать его площадку. Данная статья ориентированна на тех, кто решился монетизировать свои площадки с помощью email рассылки.

Давайте рассмотрим, как работает этот механизм, и как лучше использовать его в своём бизнесе на продаже информации. Из чего состоит подписной механизм? Состоит механизм подписок из специального скрипта, который устанавливается в сайт бар или на любое другое удобное место на веб-странице. Выглядит она как форма заполнения, в которой имеется два пункта «Ваше имя» и «Ваш email», а также кнопка с надписью «Подписаться». В ней содержится серия писем, которые заранее подготавливаются самим автором (в нашем случае инфо-бизнесменом). Письма высылаются в автоматическом режиме, с заранее заданным интервалом. Принцип работы подписного механизма? Посетитель вашего web -ресурса производит подписку на ваши рассылки по email, заполнив специальные поля в меню. Далее, ему приходит письмо «Извещение» о том, что он удачно подписался и т. д. Ваше дело вложить в письмо то, что обещали в самой форме подписки: бесплатный видеоурок, электронную книгу и т. д.

Далее он будет получать от вас письма, в определённое время которые вы сами установите для подписчиков (обычно каждые 7—10 дней) в котором вы будете предлагать приобрести товар «инфо-продукт» за определённую сумму или рекламировать вашу партнерскую программу. Тем самым с помощью формы подписок вы набираете в свою базу целевую аудиторию (клиентов), которые заинтересованы вашим товаром. А с помощью писем вы указываете ссылки на ваши инфо-продукты.

Как правильно создать форму подписки? Происходит это в несколько этапов, давайте рассмотрим их по порядку:

1. Создаём бесплатный инфо-продукт, или находим его на стороннем ресурсе.

2. Создаём площадку для предложения подписки на ваш инфо-продукт (сайт, блог, паблик в соц. сети).

3. Наполнякем площадку качественным продающим контентом: грамотное описание предлагаемого материала, небольшой фрагмент от него или видеоинструкция.

4. Самое главное, чтобы была установлена программа рассылки e mail, причем на каждой странице на самом видном месте.

Добавить комментарий