Маркетинговые стратегии

Маркетинг уже не может влиять на выбор потребителя. Видно, что рекламные ролики перестают справляться с задачей увеличения продаж. Реклама приобретает характер развлечения, другими словами, креатив заменяет специфику.

Помимо того, рынок перенасыщен брендами и это снижает уровень уникальности товаров и услуг: потребитель не хочет интересоваться новыми продуктами, которые особо не отличаются от известных марок. Человек покупает продукт для того, чтобы добиться восхищения и общественного признания.

Исходя из этого, зная тайные мечты и мысли потребителя, можно сотворить продукт-bestseller. Во время разработки маркетинговой стратегии висит вопрос: «Зачем нужен этот продукт?» Если ответ банален, то необходимо искусственно увеличить потребность либо заявить о неудовлетворительном состоянии в нужной вам сфере. Это будет некоторое время держать общество в тонусе, и новый товар будет воспринят как спасение от любых бед.

Получается, что новый продукт, который обещает человеку лучший стиль жизни, должен называться bestseller. К примеру, для интеллектуалов можно сотворить продукт, который будет ориентирован на процесс стремления человека к обучению. Такой товар должен насыщать духовно.

Желание казаться милосердным может подтолкнуть купить товар, который даст возможность продемонстрировать свою гражданскую позицию. Супермаркет, который работает под видом пожертвований в благотворительный фонд, уже имеет больший процент постоянных клиентов, поскольку люди рассматривают покупки в нем, как акт проявления доброты.

Специалисты студии «Интерьер-Дизайн» создадут для вас выставочный стенд или дизайн интерьера, где достоинства вашей продукция будут выгодно продемонстрированы. Здесь вам помогут подчеркнуть особенность и уникальность вашего товара.

Добавить комментарий