Мода–феномен социальной жизни или инструмент продаж?

Прежде чем преступить к выяснению сути. Определимся с понятием, что такое мода — это не что иное, как определенный стиль в какой-либо сфере общественной или культурной жизни. Другими словами она определяет стиль одежды, ее идеи, вплоть до того, что поведение, этикет, образ жизни каждого человека, а также искусство, развлечения и т. д., которые популярны в обществе в определённый период времени. Стоит отметить, что атрибутом моды является погоня за новизной. К примеру, казино онлайн пользуется высокой популярностью, а следовательно является модным.

Мода представляет собой некий процесс, постепенно развивающийся внутри старых социальных форм и работает он в социальных системах, для которых характерны два мотива: первый — подражание иконе стиля с целью показать и перенять хороший вкус, опыт; второй — страх оказаться вне общества, быть высмеянным (боязнь изоляции).

Но не будем забывать о том, что если мода это процесс, то ей присуще такие черты как динамичность и социальная мобильность, которые в свою очередь определяют индустрию моды некий сектор экономики, включающий в себя производство и сбыт товаров. То есть мода может быть, как элемент рыночных отношений (бизнеса) предназначенным для увеличения потребления, а значит для увеличения продаж и прибылей.

Так что же такое мода — феномен социальной жизни или инструмент продаж? Чтобы ответить и подытожит, немного добавлю, мода является социальным регулятором, показывая, с одной стороны, социальное неравенство в обществе, обозначая различные социальные группы, с другой стороны, мода как некий потребительский двигатель рыночных отношений.

Добавить комментарий