Покупаем автомобильный навигатор

Выбирая автомобильный навигатор, можно столкнуться с некоторыми трудностями. Чаще всего они бывают связаны со сложной терминологией, которая зачастую является неоднозначной. Кроме того, недостаточная информированность встречается не только среди покупателей, но и среди продавцов. Продавец может умышленно, скажем так, «выпячивать» на передний план мультимедийные возможности устройства, которые не главные в навигаторе.

Другой уловкой может стать рассказ о навигационных характеристиках, которые на практике вы реализовать-то и не сможете. Например, если вам скажут, что автомобильный навигатор имеет поддержку системы точности позиционирования WAAS (Wide Area Augmentation System) или EGNOS (European Geostationary Navigation Overlay Services), которая значительно повысит точность, то радоваться не стоит – эти системы могут функционировать только в США и Европе, а на территории России данные опции окажутся бесполезными.

Другая «полезная» опция, которую часто предъявляют покупателям, растерявшимся от многообразия замысловатых терминов – автоматизированная система объезда «пробок». Более точно ее называть TMC (Traffic Message Channel). Суть ее в том, что по радиочастотному каналу в режиме реального времени передается дорожная информация на TMC-приёмник, интегрированный в навигатор. Система действительно позволяет автоматически корректировать маршрут с учетом заторов, хорошо зарекомендовала себя в работе на дорогах Европы и США, где основные дороги в массовом порядке оснащены датчиками скорости и плотности автомобильного потока. У нас же эта система будет эффективно работать только в некоторых районах больших городов.

Другие статьи об автонавигаторах вы можете почитать на сайте avto-navigatorr.ru. А также, получить больше информации об антирадарах, видеорегистраторах и скачать карты и навигатор.

Добавить комментарий