Успешное возрождение Дома Gianfranco Ferré

Милан, 27 февраля 2012 года

За последние несколько лет модный дом Джанфранко Ферре пережил несколько взлетов и падений, в связи с чем многие люди вообще перестали обращать внимание на то, что с ним происходит и на коллекции, которые он выпускает. Однако последняя коллекция дома Ферре заслуживает того, чтобы к ней присмотреться. И не только потому, что создавали ее Стефано Ситрон и Федерико Пиаджи, которые помогали пожилому Джанфранко Ферре вплоть до его смерти в 2007 году, но и потому, что у двух дизайнеров есть свой свежий взгляд на то, как нужно создавать одежду.

На миланской неделе моды было показано немало коллекций именитых дизайнеров, многие из которых использовали для создания своих нарядов огромное количество мишуры и безделушек. А вот Стефано и Федерико, напротив, решили сосредоточиться на крое. И надо сказать некоторые платья получились у них поистине сногсшибательными, особенно черное сатиновое скроенное по косой с ассиметричным лифом и одним плечом и более официальное прямое серое. Последнее закрывало шею, имело один глубокий карман сбоку и множество складок, которые выбивались из длинного разреза. Три платья длиной до колен, сшитые из аналогичного материала, отличались четкими, архитектурными силуэтами.

Созданные дизайнерами пальто и куртки осень 2012, напротив, были не столь сдержанными. Двухсторонние, кашемировые, они смотрелись одновременно мешковато, хотя и роскошно. Изящность асимметричных линий делала силуэты разнообразными, но каждый раз очаровательными. А многослойность, которую мастера дизайнерского искусства творили из множества воротников, в одном случае, или, сочетая невообразимо пушистые меха с объемным фасоном, в другом случае, еще раз определила тенденции модных пальто осень 2012.

А вот меховые жакеты выглядели несколько напыщенно. Тем не менее, эти образы, лучшим образом подошли бы для вечернего выхода в свет. Очень длинные рукава, которые почти закрывали ладони, делали эти жакеты особенно торжественными. И снова прямые или расклешенные фасоны меховых вещей зачаровывали, интриговали, заставляли додумывать фигуры манекенщиц.

Но в целом, вся коллекция Gianfranco Ferré смотрелась удачно и богато. Возможно, из-за ее палитры. Серия коротких платьев в металлических цветах серебра, золота и платины была одобрена публикой. А искусно подобранные сложные оттенки от молочного беж до цвета морской волны были выразительны и приятны для взора.

Добавить комментарий